Влияние FPS на игровой процесс
В данной статье подробно разберемся, что же все таки такое это пресловутое FPS и как оно влияет на процесс игры. Сразу оговорюсь, что изменение значения FPS - это не хак, чит или еще черт знает что из серии взлома игры. Это простая корректировка конфигурации игры под себя, которая не изменяет изначально установленные игровые файлы и не является с моей точки зрения каким либо видом мошенничества в играх. Итак, преступим к "разбору полетов".
FPS (Frames Per Second) — количество кадров в секунду. Чем выше производительность вашей системы тем больше может процессор подготовить кадров и дать видео карте на обработку. Это очень сильно влияет на скорость в игре при медленном интернете. Сразу скажу — забудьте про те байки про то что человеческий глаз видит 24 кадра и вам этот FPS не поможет. Так как человеческий глаз кэширует все кадры попадающие между 24 кадров и создает эффект плавного движения картинки.
FPS влияет:
Длину и высоту прыжка. |
Темп стрельбы автоматического оружия. |
Получаемый урон при падении с высоты. |
Частоту шага. (Скорость движения модельки). |
Частоту издаваемого вами звука (топота/шага/бега/всех звуков). |
Идеальные значения FPS
- 91 FPS
- стандартный FPS. С ним сложно играть.
- 125 FPS
- FPS для всех кто знает все написанное в этой теме. С ним чаще всего играют.
- 250 FPS
- чаще всего максимально разрешенный FPS на всяких Чемпионатах. С ним играть легче.
- 333 FPS
- IMBA FPS. С ним играть легче чем другим игрокам. Чаще всего разрешен только на нубских серверах или серверах с Jumping-Модами (сервера для прыжков). Все что выше 333 FPS является глючными значениями где вы будете то медленно бегать, то оружие не будет стрелять, то вы будете под карту проваливаться и тд и тп. В подробности не буду вдаваться почему так.
Если у вас FPS висит на одном из значений - 60/75/85 а компьютер относительно хороший или вы уверенны что должно быть выше то проблема в Синхронизации FPS-а с скоростью развертки монитора! В настройках игры или в видео-диспетчере отключите синхронизацию! Так же она может называться «Вертикальной Синхронизацией» либо «Синхроимпульсом».
И еще очень важный момент с FPS связанный. Если ваш компьютер не тянет стабильных 250 FPS то используйте 125. Если не тянет 333 то используйте 250. Если не тянет 125 то используйте 91. И никаких других плавающих значений между этими значениями! Также можно понизить или вообще поотключать такие пункты, как следы шин, стреляные гильзы и т.д., так как эти факторы тоже незначительно, но влияют на скорость в игре.
Так же команда cl_maxpackets влияет на соотношения к FPS-у и дает лучший результат относительно пинга! Как по мне - проще вывести постоянный показ значения FPS на экран. Для этого измените в файле конфигурации игры uoconfig_mp.cfg, расположенном в папке UO, строку вида seta cg_drawfps, придав значение переменной квара cg_drawfps равное 1. Либо в процессе самой игры в консоли (~) набрать команду cg_drawfps 1.
Отношение значений FPS к Max Packets:
91 FPS — cl_maxpackets 63 |
125 FPS — cl_maxpackets 63 |
250 FPS — cl_maxpackets 86 |
333 FPS — cl_maxpackets 100 |
Помните, что изменяя fps и увеличивая объем передаваемого пакета maxpackets вы увеличиваете и время обмена информацией (ping)! Поэтому решать вам, стоит ли манипулировать с этими значениями. В любом случае, попробовать не кардинально менять параметры можно. В принципе, вы можете поиграться с данными значениями, выбрав наиболее подходящее для себя и наблюдая за изменениями в процессе игры. Никаких катастроф за этим не последует.