Настройка и запуск игрового сервера

В Сети приведено немало примеров запуска игрового сервера Call of Duty United Offensive на домашнем компьютере, описаны возникающие при этом проблемы и их решения. В данной статье я постараюсь подробно описать весь этот процесс для Windows систем(!), начиная от создания папки сервера - до, непосредственно, его инициализации.

Cервер может быть как "чистый", т.е. без использования различных модификаторов (модов), так и включающий их - на ваше усмотрение. Сами моды в данном конкретном случае представляют собой файлы с расширением .pk3, изменяющие и(или) дополняющие оригинальные файлы производителя игры. Итак, первое, что нам потребуется - это непосредственно сама игра, т.е. её исходная папка - Call of Duty, включающая все оригинальные файлы.

Для создания сервера и последующей игры на нём, желательно скопировать Call of Duty на другой диск(раздел) вашего компьютера и переименовать её, например в SERVER 1.41. Далее в главной папке SERVER 1.41  мы находим подпапку UO, в которую будет необходимо положить сам конфигурационный файл (my_config.cfg) нашего сервера. Само имя данного файла - произвольное, исключающее пробелы. My_config.cfg вы можете скачать с нашего сайта, в дальнейшем просто отредактировав его на своё усмотрение в любом текстовом редакторе. Собственно, этот файл - и есть сам сервер, или его серверная часть. В нем прописаны команды, распознаваемые игрой, для выполнения сценариев тем или иным элементом.

Ниже приведена часть my_config.cfg, в которой указаны для примера его основные настройки:

//dedicated 2 - «включает режим выделенного сервера»
//exec 1 - «подключаем ваш конфиг фаил»
//net_ip xxx.xxx.xxx.xxx - «задаём ИП вашего сервера»
//net_port - «задаём порт сервера»
//g_gametype tdm - «тип игры»
//+map mp_winterv2 - «с какой карты стартовать серверу»

Хочу дополнить, что на сайте находится файл конфигурации my_config_mod.cfg с включенным в него модификатором AWE-mod - довольно интересным дополнением, включающим в себя возможности "отрисовки" приветствия на экранах игроков, брызг крови при нанесении урона, миномётов, авиации и еще многих и многих различных "фишек". (!Внимание: Включение функций мода AWE создает дополнительную нагрузку на сервер!) Вы можете по усмотрению или просто выключить данные элементы (двойной слэш // перед функцией), либо же просто удалить участок кода где они расположены. Рассмотрением использования модов и данного файла мы займемся в статье "Настройка AWE мода", а сейчас продолжим настраивать простой файл конфигурации.

Итак, скачиваем my_config.cfg и кладём его в подпапку UO корневой папки SERVER 1.41 игры. Далее, нам потребуется создать ярлык, с которого мы и будем запускать наш сервер. Для этого - в папке SERVER 1.41 создаем ярлык для исполняющего файла CoDUOMP.exe и выносим его на рабочий стол. Сам ярлык переименовываем, например тоже в SERVER 1.41. Далее, кликаем правой кнопкой по получившемуся ярлыку и выбираем пункт меню "Свойства" --> "Ярлык". Дополняем (вставляем) в свойства ярлыка следующую строку с параметрами:

«C:\SERVER 1.41\CoDUOMP.exe" +set fs_game mod +set dedicated 2 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28965 +map_rotate»

где С - раздел, на котором находится созданная главная папка с сервером SERVER 1.41, mod - папка, указывающая где располагаются ваши моды, dedicated указывает - выделенный ли у вас сервер, pure - проверка вашего сервера на "чистоту" мастер-сервером Activision, exec my_config.cfg - выполнение сценариев вашего файла конфигурации сервера, net_ip и net_port - соответственно ваш IP компьютера в сети и порт для игры (обычно 28965, либо 28960), ну и последнее - map_rotate - смена (ротация) игровых карт, указанная в самом файле my_config.cfg.

Повторюсь, что сам файл my_config.cfg должен находиться в подпапке UO, а моды - в созданной в корневой SERVER 1.41 подпапке mod. Подпапку mod можно также переименовать на своё усмотрение, не забыв при этом указать в свойстве ярлыка запуска новое назначение. На случай, если у Вас всего пару небольших файл-модов (мод + клиентская часть) - можете расположить их в подпапке UO, указав в свойствах ярлыка +set fs_game uo.

Собственно, если вы прописали значение вашего IP-адреса в файле конфигурации и продублировали их в свойствах ярлыка - ваш сервер готов к запуску. Остается лишь добавить, что сам IP должен быть "белый", тогда вы увидите название вашего сервера в списке серверов, если зайдете в игру со стандартного ярлыка запуска мультиплеера.

При запуске ярлыка SERVER 1.41 в появившемся окне консоли "пробегут" все значения указанных вами параметров настройки, отобразится обращение вашего сервера к мастер-серверу Activision (Sending heartbeat to...) - и вы смело можете звать своих со-товарищей по игре на созданный вами игровой сервер Call of Duty United Offensive.

Download section

Файл конфигурации сервера: my_config.cfg

Материал доступен для авторизованных пользователей

Ваш комментарий


Защитный код
Обновить